сайт Красноярской краевой общественной
организации инвалидов Союз « Чернобыль»
и Местного отделения ККО ОИ СЧ г.Красноярска
660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского 56, оф. 1-03
тел./факс: 8 (391) 212-49-21
e - mail: kraschern@yandex.ru
Поиск:
Проект «Аллеи героев Чернобыля»  в г. Красноярск
 
 

Ещё о техосмотре

Прошло чуть больше месяца как Госдума приняла в первом чтении проект закона о внесении изменений в закон о техосмотре, где при его обсуждении высказывались предложения отменить техосмотр для автомобилей личного пользования (не используемых в коммерческих целях) и вот 29 января «Справедливая Россия» вносит новый законопроект об отмене техосмотра для личного автотранспорта.

Этот проект закона предусматривает внесение изменений в законодательство Российской Федерации, регулирующее проведение технического осмотра транспортных средств.

Действующее законодательство устанавливает обязанность проведения

технического осмотра для всех транспортных средств за исключением

транспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания

объемом не более 50 кубических сантиметров или электродвигатель

максимальной мощностью не более 4 киловатт и максимальная

конструктивная скорость которых составляет не более 50 километров в час, а

также прицепы к ним.

Таким образом, критерием исключения транспортных средств из под

регулирования согласно действующему законодательству является объем

двигателя, мощность и максимальная скорость, которую может развивать

транспортное средство.

Одновременно с этим необходимо отметить, что согласно данным

Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, за первые

девять месяцев 2018 года среди ДТП доля происшествий по причине

технических неисправностей транспортных средств составила всего 3,8%.

При этом более трети аварий (37,1%) связаны с состоянием улично-дорожной

сети. Кроме того, в указанные 3.8% включены также ДТП с участием всех

транспортных средств, используемых как в коммерческих, личных и иных

целях. Таким образом, доля ДТП ввиду технических неисправностей

транспортных средств является незначительной.

Представляется, что действующая система технического осмотра ввиду

значительных сущностных и технических изъянов направлена не на

предупреждение дорожно-транспортных происшествий, а является на

сегодняшний день дополнительным финансовым обременением для

владельцев транспортных средств.

Ввиду изложенного, представляется обоснованным расширить перечень

транспортных средств, не подпадающих под действие законодательства о

техническом осмотре в целях исключения проведения обязательного

технического осмотра для транспортных средств, используемых гражданами-

физическими лицами для личных нужд.

В указанных целях настоящий проект федерального закона дополняет

статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных

средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации»» частью 2.1 в следующей редакции:

«2.1. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на

личные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности

физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не

связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг

легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием

личного транспорта в служебных целях.».

Реализация положений проекта настоящего федерального закона

направлена на совершенствование действующего регулирования в сфере

осуществления технического осмотра транспортных средств и улучшение

положения физических лиц-собственников транспортных средств,

использующих транспортные средства в личных целях._

 Хороший законопроект.! И аргументация в его обоснование убийственно весома: «согласно данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ (а не абы кого!)... среди ДТП доля происшествий по причине технических неисправностей транспортных средств составила всего 3,8%.»!  Т.е малый процент говорит не о том, что  автомобили прошли техосмотр. А наоборот. Ведь основной причиной принятия 13 декабря 2018 г  законопроекта об изменении порядка прохождения техосмотра  было то, что он по факту не проводился. Платили деньги, получали бумажки, а фактически никто в техценрах авто не проверял. И при этом процент ДТП по причине технеисправностей авто оказался мизерно мал. Техосмотр не влияет на улучшение дорожной безопасности. Так на фига он нужен? Тем более что в пятидесяти странах мира его просто нет. И ничего, обходятся.

Поэтому инициаторы этого законопроекта открыто заявляют, что действующая система техосмотра направлена не на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, а является просто  дополнительным отбором денег у владельцев транспортных средств.

 

 Это законопроект стопроцентно поддержат 50 миллионов автовладельцев личного транспорта. А если к ним прибавить ещё членов их семей, то представляете в  интересах какого числа граждан этот законопроект?

 Но.

«Единая Россия» его не пропустит.

Во- первых потому, что это не она его предложила.

 Во- вторых они только что (13.12.18г) приняли законопроект о новом порядке прохождения техосмотра, в котором однозначно сказано, что все авто, том числе и 50 миллионов автовладельцев личного транспорта должны проходить техосмотр.  Так как же им теперь идти на попятную?

Да к тому же законопроект принятый 13 декабря прошлого года принят  в интересах владельцев техцентров. Бизнес не позволит принять закон, который лишит их денег, запах которых они уже почуяли в законопроекте от 13 декабря.

 Так что депутаты-единороссы будут, как обычно они поступают в подобных случаях, просто дисциплинированно вообще не будут голосовать. Ни «за»,  ни «против». Голосов же всех оппозиционных депутатов для его принятия  просто не хватит, их всего-то 105 человек из 450.

 Жаль...    

13.02.2020 Об обеспечении жильём в 2019 году

В 2019 году в краевом списке радиационников, нуждающихся в улучшении жилищных условий было 17 человек подробнее »

11.02.2020 Выплаты радиационникам по законам края

Информация о реализации мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздей-ствию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий и испытаний, и ч... подробнее »

03.02.2020 О размерах индексации соцвыплат

Размеры индексаций пенсий и выплат о которых мы писали ранее, начали меняться. Если процент индексации страховых пенсий (для неработающих пенсионеров) с 1... подробнее »

09.12.2019 Видеоролик о поисках Шатыгина В.Е.

Телекомпания ТВ-3 сняла документальный фильм о поисках пропавшего в тайге Шатыгина В.Е. подробнее »

12.11.2019 Предварительные данные об индикациях пенсий и соцвыплат в 2020 г

Проект бюджета России на 2020 год и на период до 2022 года принят в первом чтении 23 октября. подробнее »

30.10.2019 Внеочередное собрание

29 октября было проведено внеочередное собрание Красноярского городского союза «Чернобыль». В повестке дня был один вопрос : «Об информации по результат... подробнее »

22.10.2019 Поиски продолжаются

Сыновья Шатыгина В.Е. продолжают поиски пропавшего отца. подробнее »

10.10.2019 Об изменении порядка возмещения оплаты за жильё и коммунальные услуги

В связи с поступающими вопросами об изменении размеров сумм по льготе по оплате жилья и коммунальных услуг разъясняем. Законом Красноярского края от 11.07.... подробнее »

18.09.2019 Продолжение о поисках пропавшего

Дети пропавшего Шатыгина В.Е продолжают поиски отца. Всю предыдущую неделю они собирали людей и закупали необходимое для поиска. Вечером, 13-го из Краснояр... подробнее »

13.09.2019 Пропал человек

Наш коллега, член правления Красноярского Союза «Чернобыль» Шатыгин Владимир Евдокимович 28.08.2019, уехал за ягодами с четырьмя друзьями на сопку близ села... подробнее »